Люди перемещают глаза в определенных направлениях в зависимости от того, какой типа мышление задействован.
Из ниже изложенного видим, что когда необходимо в мыслях увидеть, услышать, ощутить, то, что по опыту не было, взгляд направляется вправо, взаимодействуя с правым творческим полушарием мозга.
Когда же необходимо вспомнить или решить что сказать, взгляд, обращаясь влево, задействует левое полушарие мозга, оперирующее конкретикой.
1.- Движение глаз вверх налево.
(Образ-воспоминание). Когда мы визуализируем что-то из нашего опыта: «Какого цвета Ваша машина?» и вместе со словесным ответом Вы получите типичный для зрительных воспоминаний взгляд влево вверх. moncler cardigan chicago
«Когда Вы последний раз видели этого человека?»
2. – Движение глаз вверх направо.
Конструируемый образ. Зрительное представление образов, явлений или предметов, которые мы не видели раньше, или представление явлений и предметов не такими, какими мы их видели раньше. «Как будет выглядеть корова?».
3. – Направление взгляда по горизонтали влево.
Слуховое вспоминание, тех звуков, которые мы уже слышали раньше. «Как звучит Ваша любимая песня? »
a michael kors watch purse jpg» alt=»» width=»135″ height=»103″ />
4. – Направление взгляда по горизонтали вправо.
Слуховая конструкция. Слуховое представление звуков, которые мы никогда не слышали раньше. «Как звучит песня Вашей мечты?». «Как бы звучал Ваш телефон, если его накрыть рукой?».
5. Движение глаз вниз налево.
Внутренний разговор. Это направление глаз совпадает еще с функцией контроля речи, когда человек выбирает слова, которые хочет произносить. Это направление взгляда часто можно видеть у переводчика во время устного перевода, у студента на защите диплома у человека, дающего интервью.
6. moncler designer daniel – Глаза вниз направо.
Ощущение эмоций, осязательные ощущения, чувства движения, обоняния. «Как Вы чувствуете себя, когда ощущаете гнев?». «Что ты чувствуешь, когда занимаетесь спортом? «Вспомните как печет ожог?» Важный момент в том что конструировать ощущения нельзя – мы не можем вообразить те чувства, которых не испытывали на самом деле.