КАК УСТРОЕН МОЗГ: РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ: В РАМКАХ X ЦИКЛА ФРАНЦУЗСКИХ ЛЕКЦИЙ «ДИАЛОГИ О НАУКЕ»

  • размер мозга не влияет на интеллектуальные способности,
  • при необходимости одно полушарие может взять на себя функции другого,
  • мозг пластичен, после 60 лет обучаем,
  • строение мозга у каждого индивидуально.

Лектор:
КАТРИН ВИДАЛЬ
Нейробиолог, директор по научным исследованиям Института Пастера, кавалер ордена Почетного легиона (2009г.). Научные интересы: механизмы боли, роль коры головного мозга для научения и памяти, а также механизмы заражения мозга вирусом СПИДа. Автор многочисленных публикаций, известный популяризатор науки и научных знаний.
Привычно внушаемые нам догмы о том, что наши способности и личные качества навсегда определены статикой мозговых структур, — неверны

В ходе многочисленных экспериментов обнаружилось, что привычно внушаемые нам догмы о том, что наши способности и личные качества навсегда определены статикой мозговых структур, — неверны.

Исследования доказывают обратное. Благодаря своему чудесному свойству «пластичности» мозг по мере приобретения нами навыков и опыта безостановочно вырабатывает новые цепочки нейронов.

Существовавшие ранее теории о завершении формирования мозга к 7 годам сейчас претерпевают серьезные изменения. Мнения о коренных различиях мозга мужчин и женщин пошатнулись в самом своем основании и более не считаются единственно верными.

Во время лекции слушатели узнают о революционных изменениях в представлении ученых о том, что такое мозг и как он «работает».


Про vasily

искавший нашедший ищущий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *